Ippon smart winner 1500

Каждую ippon smart winner 1500 использовании официального бонусного

Может отказаться ippon smart winner 1500 честные, независимые

Коричневого и белого цветов. Все очки подсчитываются для каждого игрока очки от 1 до 6 и от 7 до 12 - это ваша домашняя доска и внешняя доска, а очки от 19 до 24 и от 13 до 18 - домашняя доска букмекерская контора м кузьминки внешняя доска противника. Начальная позиция шашек всегда одинакова 2 шашки на точке каждого игрока 24, 5 шашек на точке каждого игрока 13, марафон бет моб версия шашки на точке каждого игрока 8, 5 шашек на точку каждого игрока 6.

Цель игры - переместить все ваши шашки в вашу домашнюю доску, а затем вынести. Белые шашки всегда движутся по часовой стрелке из точки 1 в точку 24. Черные шашки всегда движутся против часовой стрелки из точки 24 в точку 1. Первый бросок костей определяет, что игрок должен идти первым. На экране показаны две кости, по одной на каждой стороне. Игрок, бросающий большее число, идет первым.

Если выпадают равные числа, оба игрока бросают снова, пока они не бросят разные числа, если автоматический бросок включен, тогда ставки удваиваются.

Первый бросок кубика указывает, на сколько очков или пипсов игрок должен переместить свои шашки. Если комбинация костей 3 5, то игрок может перемещать свои шашки в точке 3, 5 или 8. Все шашки перемещаются только вперед соответственно каждому игроку. Движение назад невозможно. Шашку можно перемещать либо в точку без шашек оппонента, либо в точку, содержащую только одну шашку. Любое количество шашек игрока может быть размещено в той точке, где у него есть шашка.

Игрок должен перемещать шашки в соответствии с количеством пипсов, которые выпадают на кости. Если появятся цифры 2 и 5, вы можете переместить две свои шашки на 2 и 5 баллов или одну шашку на 7 баллов. Если кости показывают одинаковое количество пипсов вдвое, вы можете сделать 4 хода в соответствии с выпавшими числами.

Если шашка движется по пятну, она попадает в шашку противника. Средство проверки попадания размещается на панели и затем должно войти на игровое поле. Игрок, у которого есть шашки на панели, не может перемещать другие шашки до тех пор, пока шашки на панели не войдут в доску. Чекер вводится путем перемещения его в открытую точку, соответствующую одному из чисел на выпавших кубиках. Если ни одно из очков не открыто, игрок теряет свой ход. Теперь только он может предложить удвоить ставки в следующий раз.

На сторонах куба удвоения имеются следующие цифры 64 исходная позиция одиночной ставки, 2, 4, 8, 16, 32. Его использование определяется путем установки соответствующей отметки в настройках таблицы. Автоматическое удвоение - эта опция позволяет удвоить ставку, когда в начальных бросках выпадают равные числа ippon smart winner 1500.

2 2, 6 6 bookmakersrating.ru/sports-preview-forecast/ т. При создании таблицы эта опция отключена. Для его включения необходимо увеличить лимит и сделать соответствующую отметку в настройках таблицы.

Бобр удваивается. Игрок, принимающий удвоение, может немедленно удвоить "ippon smart winner 1500", не отказываясь от владения удваивающим кубом. Противник может отказаться от betgames ru, и в этом случае он выходит из игры и теряет текущие удвоенные ставки. В противном случае он должен ippon smart winner 1500 бобра и продолжить игру с удвоенными ставками до двойного.

Использование бобра указано путем установки соответствующей отметки в настройках таблицы. Игрок, который бросает большее число на кости, первым уходит.

После того, как порядок тотализатор бк, кости брошены на половину доски игрока, который делает ход. Шашки перемещаются в соответствии с числами, которые появляются на кости. Цель игры - переместить все свои шашки на домашнюю доску, бк зенит затем снять. Шашки перемещаются против часовой стрелки.

Очки от 6 до 1 - это домашняя доска для белых шашек, а от 13 до 18 - для коричневых шашек. Начальная позиция шашек в точке 12 для вашего противника и точка 24. Перемещение шашек из пункта 12 в пункт 24 называется движением с головы. Игрок может сдвинуть только одну шашку с головы за один ход.

Исключение возможно, когда после обоих открывающих бросков невозможно перемещать шашки в соответствии с числами на кости. Игрок должен перемещать шашки в соответствии с количеством пипсов, которые выпадают на кости. Если появятся цифры 2 и 5, вы можете переместить две свои шашки на 2 и 5 баллов или одну шашку на 7 баллов.

Если кости показывают одинаковое количество пипсов вдвое, вы можете сделать 4 хода в соответствии с выпавшими числами. Любое количество шашек игрока может быть размещено в той точке, где у него есть шашка.

Нельзя ставить шашку на точку, где находится шашка противника.

Далее...

Комментарии:

Нет комментариев к этой записи...