Ставки щукина

Ставки щукина критические замечания

CLUB

2 2, 6 6 и т. При создании таблицы эта опция отключена. Для его включения необходимо увеличить лимит и сделать соответствующую отметку в настройках таблицы. Бобр удваивается. Игрок, принимающий удвоение, может немедленно удвоить бобра, не отказываясь от владения удваивающим кубом. Противник может отказаться от бобра, и в этом случае он выходит из игры и теряет текущие удвоенные ставки.

В противном случае он должен принять бобра и продолжить игру ставки с перевесом удвоенными ставками до двойного. Использование бобра указано путем установки соответствующей отметки в настройках таблицы.

Игрок, который бросает большее число на кости, первым уходит. После того, как порядок определен, кости брошены на половину доски игрока, который делает ход. Шашки перемещаются в соответствии с числами, которые появляются на кости.

Цель игры - переместить все свои шашки на домашнюю доску, а затем снять. Шашки перемещаются против часовой стрелки. Очки от 6 до 1 - это домашняя доска для белых шашек, а от 13 до 18 - для коричневых шашек. Начальная позиция шашек в точке 12 для вашего противника и точка 24.

Перемещение шашек из пункта 12 в пункт 24 называется движением с головы. Игрок может сдвинуть только одну шашку с головы за один ход. Исключение возможно, когда после обоих открывающих бросков невозможно перемещать ставки щукина в соответствии с числами на кости.

Игрок должен перемещать шашки в соответствии с количеством пипсов, которые выпадают на кости. Если появятся цифры 2 и 5, вы можете переместить две свои шашки на 2 и 5 баллов или одну шашку на 7 баллов. Если кости показывают одинаковое количество пипсов вдвое, вы можете сделать 4 хода в соответствии с выпавшими числами. Любое количество шашек игрока может быть размещено в той ставки щукина, где у него есть шашка. Нельзя ставить шашку на точку, где находится шашка противника.

Если игрок не может сделать оба хода дважды, он должен переместить шашки на большее количество костей. Если нет возможности перемещать шашки, игрок теряет свой "ставки щукина". 6 из его шашек можно поставить в рядной забор, только если за забором есть хотя бы одна шашка противника. Другими словами, нельзя построить забор из шашек, если после него нет шашек противника.

Начать оттягивать можно только тогда, когда все его шашки находятся в точках домашнего борта с 6 до 1. Нужно отстреливать шашки из тех точек, какие числа выпадают на кости. Снимать не обязательно. Игрок может перемещать шашки на домашней доске в соответствии с числами, выпадающими на кости. Если на точке, которая выпала на кости, нет шашек, а на больших точках нет шашек, игрок имеет право переместить шашку с ближайшей меньшей точки. Начальная позиция для игры - две шашки, расположенные в точке 1 со стороны соперника.

У каждого игрока есть ограниченное время, чтобы сделать ход. Если игрок не делает ход в течение этого времени, начинается отсчет всего игрового скачать программу book maker. После того, как ход сделан, потерянное время не восстанавливается, и если оно закончилось, игрок проигрывает игру. Это настольная игра для двух игроков. Доска разделена на 4 части, каждая часть имеет 6 точек, отмеченных цветными треугольниками.

Есть также два кубика, удваивающий куб, 30 шашек двух цветов, 15 шашек одного цвета для каждого ставки щукина. Доска размещается между игроками, так что каждый игрок имеет перед собой 12 очков.

Если игрок не может сыграть ставки щукина в полном объеме, противник получит право делать оставшиеся ходы.

Далее...

Комментарии:

16.08.2019 в 09:33 Наумов К.:
Процесс регистрации прост. Клиент может связать игровой счет на номер телефона, счет в одной из социальных сетей или пользователей электронных pochte. Novye на первый депозит, могут иметь право на получение бонуса, равной сумме y первого депозита, не более 5 тысяч, rub.

25.09.2019 в 09:31 Семенова М.: